УслугиО компанииРегламент работыКлиентыЕще услуги для бизнесаВопрос-ответ
Главная / Юридический форум

Юридический форум

Имя
Пароль

Все разделы / Юридические вопросы о рекламных акциях / Реклама стимулирующего мероприятия со случайным определением победителя
Реклама стимулирующего мероприятия со случайным определением победителя
(IS)
15 апреля 2014 г., 19:19
Коллеги, привет! Надеюсь, что этот форум еще работает? Или можем общаться с Вами на Фейсбуке?
У меня мероприятие со смешанной механикой - случайное и неслучайное определение победителей, определяются они в разное время. Правильно ли я понимаю, что случайное определение победителей, которое теперь не лотерея, подпадает под определение игры, основанной на риске и под пп.1 п.5 ст. 27 ФЗ О рекламе, которая предписывает указывать в рекламе сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари. Должна ли я в рекламе указать информацию о дате определения победителей по случайной механике и можно ли умолчать про неслучайных (очень мало места на носителе РИМ)?
(Светлана Новикова)
18 апреля 2014 г., 00:11
Добрый день! В фейсбуке у нас получилась публичная страница. Скорее всего, общение возможно только через личные сообщения.

В любом случае, форум пока работает :)

Что касается основанной на риске игре, то здесь широко распространено мнение, что стимулирующая лотерея не является таковой, например, так считал Минфин: http://rusloterei.ru/content/view/670/

И еще: http://rusloterei.ru/content/view/658/

Мы же считали, что относится: http://rusloterei.ru/content/view/115/

Мнение это непопулярное, несколько раз критикуемое.

Резюме:

Такие тонкие нюансы прочувствовать (основано ваше мероприятие на риске или нет), способны только узкие специалисты. Вопрос спорный, есть толкование в сторону отрицательную. В связи с чем шанс возникновения проблем в этой области стремится нулю.нет места - не указывайте :)

А в следующий раз, если будет место - укажите. Почему бы и нет :)




(Светлана Новикова)
18 апреля 2014 г., 00:12
Кстати, у нас возникли проблемы с рекламными площадками - не хотят рекламировать акции со случайными механиками. Согласовывайте этот вопрос заранее.
(IS)
18 апреля 2014 г., 11:06
Светлана, спасибо.
Я считаю, что лотерея относится к игре, основанной на риске. Если будет место - будем указывать.
Интересно, а чем площадки мотивируют отказ? Не хотят рисковать, пока нет сложившейся практики?
(Светлана Новикова)
17 мая 2014 г., 03:07
IS, вот теперь и по мнению Минэкономразвития стимулирующая лотерея не является игрой основанной на риске. Это письмо и то, о котором я писала (ФАС), рассмотрены в этом выступлении: http://youtu.be/UOsSe-3Qm1c

Москва, ул. Ильинка, дом 4 (Гостиный Двор), под. 1, 3-й этаж,
law@rusloterei.ru, ICQ 618538507, Viber, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2017 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100