УслугиО компанииРегламент работыКлиентыНаша книгаВопрос-ответ
Главная / Юридический форум

Юридический форум

Имя
Пароль

Все разделы / Юридические вопросы о рекламных акциях / Ещё раз о способах выбора победителей в стимулирующих лотереях
Ещё раз о способах выбора победителей в стимулирующих лотереях
(lana)
18 июля 2013 г., 16:08
Можно отметить общую тенденцию, что сейчас устоялись два способа выбора победителей в стимулирующей лотерее:

1. В какую-нибудь ёмкость опускаются купоны с промо-кодами (или анкеты, письма), из общего числа вытягиваются выигрышные.

2. Все поступившие промо-коды распечатываются на листах бумаги в виде таблицы. Тиражная комиссия выбирает победителей, определяя номер страницы, номер графы и номер строки. На пересечении как раз и будет выигрышный промо-код. Цифры определяются так: в мешочек складывают карточки с цифрами от 0 до 9, член тиражной комиссии достаёт первую попавшуюся карточку с числом.

Подробнее об этих способах мы писали здесь: http://rusloterei.ru/content/view/791/
Первый случай можно рекомендовать для локальных лотерей, проводимых в торговом центре или в отдельном магазине, или, например, в офисе банка. Это очень наглядно: купоны опускаются в прозрачный ящик, члену тиражной комиссии завязываются глаза, он вручную достаёт выигрышные купоны. Тут же оглашается победитель. На такие розыгрыши хорошо звать участников и соединять их с какими-нибудь развлечениями.

Также этот способ незаменим при проведении лотерей «дедовским» способом, в которых анкеты высылаются по почте. Тогда выбор победителей осуществляется из кучи писем. Неудобно здесь только то, что объем конвертов велик, все их в ёмкость не погрузишь. Приходится выделять пустую комнату для такого розыгрыша. И, в итоге, выглядит всё не очень красиво, чтобы демонстрировать это зрелище участникам.

Второй способ очень удобен при проведении «мобильных» лотерей, в которых промо-коды принимаются через сайт или смс. Для программистов не составит сложной задачи скомпоновать базу заявок в виде таблицы, пусть даже на нескольких тысячах страниц. Сложности возникают только при частых розыгрышах (например, каждый день, а то и каждый час) и больших объёмах баз. Распечатывать несколько тысяч страниц с промо-кодами – это неприятно. Но что поделать, рекламодатели сильно ограничены в средствах Законом о лотереях (нельзя использовать программные и механические средства).

Но ведь есть и другие способы проведения розыгрышей.

Например, замечательный способ проведения лотереи сейчас использует Очаково в лотерее «Страна играет в Квас лото» (условия: http://rusloterei.ru/content/view/1398/30/1/1/).

Это лотерея сделана по мотивам известной всем настолько игры в лото, разве что только бумажных карточек нет. Каждый участник в ответ на смс с промо-кодом получает свой индивидуальный набор чисел. А тиражная комиссия в день розыгрыша вытаскивает из мешочка случайным бочонки с выигрышными цифрами.

На наш взгляд, это самая удачная механика. Особенно при условии он-лайн трансляции розыгрыша по телевидению или в интернете. Пожалуй. Здесь нет ни одного негативного момента для организатора – такой розыгрыш проводить удобнее всего.

Коллеги, есть ли у вас какие-то интересные способы проведения лотерей?

Москва, проезд Серебрякова, д. 14, стр. 6, оф. 6308 (БЦ "Сильвер Стоун")

law@rusloterei.ru, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2019 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100