УслугиО компанииРегламент работыКлиентыНаша книгаВопрос-ответ
15.02.19

Какие рекламные акции запрещены?

При проведении Акций действует общий принцип права «разрешено всё, что не запрещено законом». Рассмотрим некоторые ограничения, действующие при проведении Акций:

Акции от лекарственных брендов для медицинских работников

Запрещено медицинским работникам и руководителям медицинских организаций принимать подарки от организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций. Ст. 74 Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", N 323-ФЗ от 21.11.2011

Акции от табачных брендов

Законом запрещается:
1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:
...е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий... (ст. 16 ФЗ от 23.02.2013 г.№15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Акции с призами в виде билетов на спортивные мероприятия (без разрешения организатора мероприятия)

Запрещено использование входных билетов на физкультурные мероприятия или спортивные мероприятия и иных документов, предоставляющих право посещения указанных мероприятий, ... для проведения стимулирующих лотерей, конкурсов, игр и подобных мероприятий, рекламных акций, а также включение приобретения входных билетов на физкультурные мероприятия или спортивные мероприятия и иных документов, предоставляющих право посещения указанных мероприятий, в туристский продукт без официального разрешения в письменной форме организаторов физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий. (п. 7 ст. 20.1 ФЗ от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

Акции от алкогольных брендов

Акции, связанные с продвижением алкоголя не запрещены, но их реклама ограничена: не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции (п. 5 ст. 21 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ).

Москва, проезд Серебрякова, д. 14, стр. 6, оф. 6308 (БЦ "Сильвер Стоун")

law@rusloterei.ru, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2019 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100