УслугиО компанииРегламент работыКлиентыНаша книгаВопрос-ответ
10.12.19

Порядок формирования легальной базы для рекламных рассылок

В случае если персональные данные Участников планируется использовать для рекламных рассылок, следует получить их согласие на дальнейшее получение рекламных сообщений по сетям электросвязи (в том числе, по радиотелефонной связи и по электронной почте, через мобильные месенджеры).

В соответствии с с. 1 ст. 18 Закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Как всегда, идеальным доказательством согласия абонента является собственноручно заполненное и подписанное согласие на получение рекламных сообщений. В тоже время, если сбор идёт в рамках Акции. Проводимой в интернете, также существует возможность формирования легальной базы данных для рекламных рассылок.

Для получения согласия, которое можно затем доказать, следует использовать следующий алгоритм действий:

1) В Правилах Акции следует прямо указать, что цель сбора персональных данных – формирование базы данных для рекламных рассылок. Принимая участие в Акции. Участник даёт своё согласие на получение рекламы по каналам электросвязи, указанных при регистрации на Промосайте.

2) Далее необходимо установить процедуру «верификации» телефона: на номер мобильного телефона поступает проверочный звонок (записывается) или Участник обязан сделать ответное смс-сообщение в целях подтверждения своего согласия получать рекламу на указанный номер.

3) Для подтверждения адреса электронной почты Участник обязан отправить со своего адреса письмо-согласие на получение рекламной рассылки.

В случае если Заказчик сохранит базу собранных доказательств согласия абонентов, он может осуществлять легальные рекламные рассылки.

В противном случае, за каждое необоснованно отправленное смс-сообщение или рекламное письмо на электронную почту, рекламодатель может быть наказан штрафом от 100 до 500 тысяч рублей.

Москва, проезд Серебрякова, д. 14, стр. 6, оф. 6308 (БЦ "Сильвер Стоун")

law@rusloterei.ru, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2019 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100