УслугиО компанииРегламент работыПортфолиоЕще услуги для бизнесаВопрос-ответ
Главная / Правила для творческого конкурса

Правила для творческого конкурса

Если вы собираетесь проводить творческий конкурс, мы поможем написать правила для него.

Что такое творческий конкурс? Если участнику в рамках стимулирующей акции необходимо выполнить и направить организатору работу (написать рассказ, разместить фотографию, мелодию, пройти игру и т.д.), а организатор устанавливает способ оценки работ (конкурсная комиссия, голосование на сайте и т.д.), и вознаграждение вручается тому, кто выполнил лучшую работу – это творческий ил публичный (в соответствии с правовой формулировкой) конкурс.

Стоимость услуги по формированию правил творческого конкурса в нашей компании составляет 25 000 рублей.

Более подробно о публичных конкурсах:

Отношения участников и организаторов регулируются главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор обязан установить существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса.

Если говорить юридическим языком, то ПУБЛИЧНЫЙ КОНКУРС - институт обязательственного права, разновидность односторонней сделки, совершенной под условием (Большой юридический словарь / под ред. А.Я. Суарева, В.Е. Крутских).

Участниками публичных конкурсов являются активные люди, готовые потратить свободное время на выполнение творческого задания и готовы к публичной оценке результатов своего труда. Таким образом, стимулирующие акции, проводимые в виде публичных конкурсов, не могут рассчитывать на массовое внимание потребителей.

Наиболее распространенные формы определения победителя стимулирующих акций, проводимых в виде публичного конкурса:

  • победителя определяет конкурсная комиссия;
  • победитель определяется путем открытого голосования (чаще всего – на промо-сайте);
  • победитель определяется по объективно лучшим результатам (больше всех набрал очков, собрал упаковок и т.д.).

Первый и второй способ обладают рядом недостатков:

  • В первом случае – это то, что конкурсная комиссия часто анонимна и ее компетентность и незаинтересованность в конечном результате вызывает справедливое сомнение участников.
  • Во втором случае – то, что интернет-технологии в настоящее время несовершенны, участники пытаются «накручивать» голоса, организаторы снимают «накрученные» голоса, что не всегда получается сделать идеально и вызывает много нареканий со стороны добросовестных участников.

Также к конфликту может привести то, что организаторы размещают условия таких конкурсов чаще всего в интернете. Сеть, как известно, характеризуется своей изменчивостью и невозможностью фиксации даты изменения той или иной информации. Любая нестабильность является благоприятной почвой для конфронтации.

01.10.16
И снова правила творческого конкурса!

Глобальный конкурс NATURA SIBERICA призван объединить россиянок всего
мира с помощью понятия «истинная русская красота»

16.05.16
Написали правила конкурса «МЕГА ПЕРЕРАБОТКА»
Конкурс торговой марки «МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА»
29.04.16
Реестр субъектов малого бизнеса
Установлена форма заявления
30.09.15
Написали правила акциии "Внедорожник за 3000 рублей"
Для торговой марки «КрепыЖ» (г. Тюмень)
20.03.15
Нулевая ставка УСН для новых ИП
Закон города Москвы


Москва, ул. Ильинка, дом 4 (Гостиный Двор), под. 1, 3-й этаж,
law@rusloterei.ru, ICQ 618538507, Viber, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2017 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100