УслугиО компанииРегламент работыКлиентыНаша книгаВопрос-ответ
Главная / Правила для творческого конкурса

Правила для творческого конкурса

Если вы собираетесь проводить творческий конкурс, мы поможем написать правила для него.

Что такое творческий конкурс? Если участнику в рамках стимулирующей акции необходимо выполнить и направить организатору работу (написать рассказ, разместить фотографию, мелодию, пройти игру и т.д.), а организатор устанавливает способ оценки работ (конкурсная комиссия, голосование на сайте и т.д.), и вознаграждение вручается тому, кто выполнил лучшую работу – это творческий ил публичный (в соответствии с правовой формулировкой) конкурс.

Стоимость услуги по формированию правил творческого конкурса в нашей компании составляет 25 000 рублей.

Более подробно о публичных конкурсах:

Отношения участников и организаторов регулируются главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор обязан установить существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса.

Если говорить юридическим языком, то ПУБЛИЧНЫЙ КОНКУРС - институт обязательственного права, разновидность односторонней сделки, совершенной под условием (Большой юридический словарь / под ред. А.Я. Суарева, В.Е. Крутских).

Участниками публичных конкурсов являются активные люди, готовые потратить свободное время на выполнение творческого задания и готовы к публичной оценке результатов своего труда. Таким образом, стимулирующие акции, проводимые в виде публичных конкурсов, не могут рассчитывать на массовое внимание потребителей.

Наиболее распространенные формы определения победителя стимулирующих акций, проводимых в виде публичного конкурса:

  • победитель определяется путем открытого голосования (чаще всего – на промо-сайте);
  • победитель определяется по объективно лучшим результатам (больше всех набрал очков, собрал упаковок и т.д.).

Первый и второй способ обладают рядом недостатков:

  • В первом случае – это то, что конкурсная комиссия часто анонимна и ее компетентность и незаинтересованность в конечном результате вызывает справедливое сомнение участников.
  • Во втором случае – то, что интернет-технологии в настоящее время несовершенны, участники пытаются «накручивать» голоса, организаторы снимают «накрученные» голоса, что не всегда получается сделать идеально и вызывает много нареканий со стороны добросовестных участников.

Также к конфликту может привести то, что организаторы размещают условия таких конкурсов чаще всего в интернете. Сеть, как известно, характеризуется своей изменчивостью и невозможностью фиксации даты изменения той или иной информации. Любая нестабильность является благоприятной почвой для конфронтации.

25.01.19
Завершена всероссийская рекламная акция АО "Классик"
Наша компания сопровождала акцию «Пей наш чай – призы получай 2018»
05.12.18
Конкурс "Молодые изобретатели" от «Lenovo»
Написали правила для конкурса


Москва, проезд Серебрякова, д. 14, стр. 6, оф. 6308 (БЦ "Сильвер Стоун")

law@rusloterei.ru, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2019 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100