УслугиО компанииРегламент работыПортфолиоЕще услуги для бизнесаВопрос-ответ
Главная / Легализация персональных данных для рекламных рассылок

Легализация персональных данных для рекламных рассылок

Если в вашей компании действует система защиты персональных данных, а для своего промосайта вы используете сертифицированные средства зашиты, мы вас поздравляем!

Если же вы имеете общее понимание, что есть какие-то персональные данные и их надо как-то защищать, давайте разбираться в этом вопросе вместе.

Итак, персональные данные - это сведения, которые сообщает о себе участник рекламной акции, когда регистрируется на промосайте.

Чаще всего это: информация, поступающая из аккаунта конкурсанта после его авторизации на сайте через соцсети (1); более подробная информация, типа: ФИО, номер мобильного телефона, электронный адрес, почтовый адрес (2). Для творческих конкурсов это еще и фотография самого участника (3). Первый случай попроще - это общедоступные данные. Во втором тоже не сложно - это иные данные. А вот третий сложнее, это биометрические персональные данные.

Во всех случаях важно получить явное согласие на отработку передаваемых данных.

Для чего? Дело в том, что штраф за рассылку смс-сообщений или писем на электронный адрес без согласия абонентов составляет от 100 до 500 тысяч рублей. Притом, заплатят все: от рекламодателя до оператора связи

В этом плане наши клиенты, проводящие промоакции и собирающие персоанльные данные для дальней2ших рассылок, могут чувствовать себя безопасно, мы работаем с этой проблеме.

1) Наши правила всегда содержат разрешение участника на получение sms.

2) На промосайте мы предусматривает «галочку согласия».

Однако сама по себе «галочка согласия» мало что значит. Представьте себе, что абонент написал жалобу. Вы говорите о том, что он сам предоставил вам номер телефона и поставил «галочку» на сайте. В таком случае суд просит вас принести доказательства этого факта. Что вы можете принести? Возможно, есть какая-то иллюзия, что что-то смогут представить программисты, которые верстали сайт? К сожалению, никаких реальных доказательств программисты вам не дадут.

Поэтому мы также разрабатываем для наших клиентов схему получения и хранения согласий участников промоакции на дальнейшую sms и e-mail рассылку рекламной информации.

Далее. Как только компания начинает получать персональные данные, она попадает под действие закона об их защите и должна совершить кучу действий. Большая это будет куча или чуть поменьше, зависит от классификации возникающих угроз. Чтобы серьезно не вникать в вопросы классификации, просто примем, что для всех промосайтов, получающих выше перечисленную информацию от участников рекламной акции, тип угрозы третий*.

В связи с чем, компания должна выполнить следующие действия:
- Создать комиссию из сотрудников и классифицировать информационную систему.
- Утвердить приказом ответственное лицо, перечень перс. данных, а также список лиц, имеющих право доступа к данным.
- Не допускать в помещения и к компьютерам, где расположена информационная система, обрабатывающая персональные данные, посторонних лиц.
- Обеспечивать сохранность носителей персональных данных.
- При покупке хостинга требовать подтверждения, что на серверах используются сертифицированные средства защиты информации.

РЕЗЮМЕ:
Привлеките юриста, чтобы он построил хотя бы минимальную (лучше, чем никакую) систему информационной безопасности. Когда-то ведь это надо делать. Мы можем помочь вам в этом вопросе.

01.10.16
И снова правила творческого конкурса!

Глобальный конкурс NATURA SIBERICA призван объединить россиянок всего
мира с помощью понятия «истинная русская красота»

16.05.16
Написали правила конкурса «МЕГА ПЕРЕРАБОТКА»
Конкурс торговой марки «МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА»
29.04.16
Реестр субъектов малого бизнеса
Установлена форма заявления
30.09.15
Написали правила акциии "Внедорожник за 3000 рублей"
Для торговой марки «КрепыЖ» (г. Тюмень)
20.03.15
Нулевая ставка УСН для новых ИП
Закон города Москвы


Москва, ул. Ильинка, дом 4 (Гостиный Двор), под. 1, 3-й этаж,
law@rusloterei.ru, ICQ 618538507, Viber, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2017 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100