УслугиО компанииРегламент работыПортфолиоЕще услуги для бизнесаВопрос-ответ
Главная / Проверка легальности рекламных материалов

Проверка легальности рекламных материалов

Вниманию рекламодателей!


Как гарантированно обезопасить себя от штрафов за рекламу?


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) – орган, который надзирает за тем, чтобы реклама, выпускаемая на территории России, была добросовестной и достоверной. Хорошо ли работает ФАС России? По всей видимости, не очень, потому что нас ежедневно окружают сотни рекламных сообщений, в той или иной мере нарушающих законодательство о рекламе.

Тем не менее, ФАС ежегодно по всей России привлекает к ответственности несколько десятков тысяч рекламодателей.

И это всё крупные товаропроизводители, у которых есть хорошие юридические службы. Все рекламные сообщения наверняка прошли сквозь несколько уровней контроля. Тем не менее, факт остаётся фактом – в России очень сложное рекламное законодательство и многие рекламодатели привлекаются к ответственности (сумма штрафа за нарушение основных положений Закона «О рекламе» составляет от 100 000 до 500 000 рублей).

Итак, мы предлагаем рекламодателям России идеальное решение – проверку соответствия рекламных сообщений ВСЕМ требованиям Закона «О рекламе».

Стоимость услуг:

Услуга

Стоимость (руб.)

Срок оказания услуг

Комплексный юридический анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной кампании. Смотрите: порядок оказания услуг

50 000

анализ всех рекламных сообщений проводится в течение всей рекламной акции (до 3-х месяцев)

-//- для товаров, на которые закон распространяет специальные требования и ограничения (алкоголь, лекарства и т.п.)

60 000

Анализ дополнительного способа распространения рекламы

5 000

Юридический анализ всех рекламно-информационных материалов стимулирующего мероприятия (в части требований, предъявляемых к рекламе таких мероприятий

25 000

в течение всего срока проведения

За достаточно невысокую плату мы берём на себя:

- анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной акции на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;


- полное юридическое сопровождение и представление интересов в ФАС, суде (при необходимости);

- полную материальную ответственность за свою профессиональную компетенцию (включая уплату возможных штрафов).


А это значит, что рекламодатель не только получает рекламу, максимально соответствующую требованиям законодательства, он также получает в некотором роде гарантированную страховку от всех возможных негативных последствий несоблюдения рекламного законодательства: драконовских штрафов, общения с ФАС, судебное производство (всё это мы берём на себя).

01.10.16
И снова правила творческого конкурса!

Глобальный конкурс NATURA SIBERICA призван объединить россиянок всего
мира с помощью понятия «истинная русская красота»

16.05.16
Написали правила конкурса «МЕГА ПЕРЕРАБОТКА»
Конкурс торговой марки «МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА»
29.04.16
Реестр субъектов малого бизнеса
Установлена форма заявления
30.09.15
Написали правила акциии "Внедорожник за 3000 рублей"
Для торговой марки «КрепыЖ» (г. Тюмень)
20.03.15
Нулевая ставка УСН для новых ИП
Закон города Москвы


Москва, ул. Ильинка, дом 4 (Гостиный Двор), под. 1, 3-й этаж,
law@rusloterei.ru, ICQ 618538507, Viber, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2017 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100