УслугиО компанииРегламент работыПортфолиоЕще услуги для бизнесаВопрос-ответ
Главная / Проверка легальности рекламных материалов

Проверка легальности рекламных материалов

Вниманию рекламодателей!


Как гарантированно обезопасить себя от штрафов за рекламу?


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) – орган, который надзирает за тем, чтобы реклама, выпускаемая на территории России, была добросовестной и достоверной. Хорошо ли работает ФАС России? По всей видимости, не очень, потому что нас ежедневно окружают сотни рекламных сообщений, в той или иной мере нарушающих законодательство о рекламе.

Тем не менее, ФАС ежегодно по всей России привлекает к ответственности несколько десятков тысяч рекламодателей.

И это всё крупные товаропроизводители, у которых есть хорошие юридические службы. Все рекламные сообщения наверняка прошли сквозь несколько уровней контроля. Тем не менее, факт остаётся фактом – в России очень сложное рекламное законодательство и многие рекламодатели привлекаются к ответственности (сумма штрафа за нарушение основных положений Закона «О рекламе» составляет от 100 000 до 500 000 рублей).

Итак, мы предлагаем рекламодателям России идеальное решение – проверку соответствия рекламных сообщений ВСЕМ требованиям Закона «О рекламе».

Стоимость услуг:

Услуга

Стоимость (руб.)

Срок оказания услуг

Комплексный юридический анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной кампании. Смотрите: порядок оказания услуг

50 000

анализ всех рекламных сообщений проводится в течение всей рекламной акции (до 3-х месяцев)

-//- для товаров, на которые закон распространяет специальные требования и ограничения (алкоголь, лекарства и т.п.)

60 000

Анализ дополнительного способа распространения рекламы

5 000

Юридический анализ всех рекламно-информационных материалов стимулирующего мероприятия (в части требований, предъявляемых к рекламе таких мероприятий

25 000

в течение всего срока проведения

За достаточно невысокую плату мы берём на себя:

- анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной акции на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;


- полное юридическое сопровождение и представление интересов в ФАС, суде (при необходимости);

- полную материальную ответственность за свою профессиональную компетенцию (включая уплату возможных штрафов).


А это значит, что рекламодатель не только получает рекламу, максимально соответствующую требованиям законодательства, он также получает в некотором роде гарантированную страховку от всех возможных негативных последствий несоблюдения рекламного законодательства: драконовских штрафов, общения с ФАС, судебное производство (всё это мы берём на себя).

01.10.16
И снова правила творческого конкурса!

Глобальный конкурс NATURA SIBERICA призван объединить россиянок всего
мира с помощью понятия «истинная русская красота»

16.05.16
Написали правила конкурса «МЕГА ПЕРЕРАБОТКА»
Конкурс торговой марки «МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА»
29.04.16
Реестр субъектов малого бизнеса
Установлена форма заявления


Москва, ул. Ильинка, дом 4 (Гостиный Двор), под. 1, 3-й этаж,
law@rusloterei.ru, ICQ 618538507, Viber, WhatsApp 8-925-518-59-43  

© 2007-2017 «Деловой город (юриспруденция)»

Rambler's Top100